Образовательные программы ВолГУ

Описание ОП ВО "Менеджмент (2014 - 2016)"

Общая характеристика образовательной программы:
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническая база обеспечивается наличием:

- зданий и помещений, находящихся у Университета на правах оперативного управления, аренды, оформленных в соответствии с действующими требованиями. Обеспеченность одного обучающегося, приведенного к очной форме обучения, общими учебными площадями, должна быть не ниже нормативного критерия для каждого направления подготовки (специальности);

- оборудования для оснащения междисциплинарных, межкафедральных, межфакультетских лабораторий (в том числе, современного, высокотехнологичного оборудования), обеспечивающего выполнение ООП с учетом профиля подготовки;

- вычислительного телекоммуникационного оборудования и программных средств, необходимых для реализации ООП с учетом профиля и обеспечения физического доступа к информационным сетям, используемым в образовательном процессе и научно-исследовательской деятельности;

- прав на объекты интеллектуальной собственности, потребных для осуществления образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности;

- специализированных полигонов и баз учебных практик;

- средств обеспечения транспортными услугами при проведении полевых практик и других выездных видов занятий со студентами;

- других материально-технических ресурсов.



Подготовку магистров направления 080200.68 «Менеджмент» осуществляет кафедра «Менеджмент».

При осуществлении учебного процесса кафедра использует современную материально-техническую базу университета, компьютерную технику, сосредоточенную в специализированных компьютерных классах. Студентами широко используется система Internet.

В учебном процессе используются специализированные учебные лаборатории и аудитории для практических занятий по дисциплинам, формирующим у студентов умения и навыки в области менеджмента, экономики, математики и количественных методов, информационных технологий, маркетинга, учета и анализа, финансов, по дисциплинам вариативной части.
Результаты НИР
Научное направлениеПоказательЗначение (за последние 5 лет)
Экономическая теорияКоличество диссертаций8
Количество монографий16
Количество статей (ВАК)58
Количество статей (зарубежных)12
Количество патентов (российских)1
Количество патентов (зарубежных)0
Количество свидетельств ИС6
Количество конференций14
Количество мастер-классов40
Объем финансирования4500060, руб.
Экономика и управление народным хозяйствомКоличество диссертаций10
Количество монографий37
Количество статей (ВАК)212
Количество статей (зарубежных)24
Количество патентов (российских)5
Количество патентов (зарубежных)0
Количество свидетельств ИС28
Количество конференций37
Количество мастер-классов50
Объем финансирования5536428.15, руб.
Управление экономическими системами на микро- и мезоуровняхКоличество диссертаций6
Количество монографий26
Количество статей (ВАК)91
Количество статей (зарубежных)16
Количество патентов (российских)1
Количество патентов (зарубежных)0
Количество свидетельств ИС8
Количество конференций8
Количество мастер-классов25
Объем финансирования4431540, руб.
Рейтинг студента
Результаты рейтинга студентов доступны по ссылке
Дисциплины:
Дисциплина
    М1
        М1
            Деловой иностранный язык
            Философия, история и методология науки
            Современные проблемы менеджмента
            Организация исследовательской деятельности
            Управление маркетингом
    М2
        М2
            Управленческая экономика
            Методы исследований в менеджменте
            Современный стратегический анализ
            Корпоративные финансы
            Теория организации и организационное поведение
        М2
            М2.ДВ
                Блок № 1
                    Рекламный менеджмент
                    Маркетинговые коммуникации
                Блок № 2
                    Методология системного научного исследования в маркетинге
                    Маркетинговый консалтинг
                    Модели развития хозяйственных организаций
                Блок № 4
                    Маркетинг отношений и взаимодействий
                    Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений
                Блок № 3
                    Маркетинговый анализ и аудит
                    Маркетинг инноваций и нанотехнологий
            Информационные ресурсы и технологии в менеджменте
            Управление интеллектуальной собственностью
            Поведение потребителей
            Актуальные проблемы эмпирического маркетинга
            Маркетинговые технологии эффективного бизнеса
    М3
        Научно-исследовательский семинар
        Педагогическая практика
        Научно-исследовательская практика
        Организационно- управленческая практика
        Подготовка магистерской диссертации
    М4
        Государственный экзамен
        Защита магистерской диссертации
Назад